Хотите увеличить количество клиентов?
Программа лояльности «Этажи Бонус»
«Этажи Бонус» - уникальная в сфере недвижимости программа лояльности, которая нацелена на клиентов и сотрудников компании «Этажи».
Ваша выгода от участия в программе лояльности:
Условия участия в программе:
Дополнительный поток клиентов
Мы обеспечиваем вашей компании дополнительный поток клиентов. Наша доля рынка в Тюмени более 55% .
Уникальная скидка для наших клиентов (если у вас есть собственная система скидок, по которой максимальный размер составляет 10%, значит нам будет интересна скидка свыше этих 10%). Скидка, которая закрепляется за нашими клиентами не должна предоставляться другим вашим клиентам.
Постоянная скидка (не важно сколько раз наш клиент обратиться в вашу компанию - он всегда получит уникальную скидку).
На странице представлена вся необходимая клиенту информация: описание компании партнера, условия предоставления скидки, адреса, телефоны и ссылка на сайт партнера (это создает дополнительный поток клиентов на ваш сайт).
Мы не взимаем никаких платежей за участие, наша программа абсолютно бесплатна и не требует от вас никаких финансовых затрат. Все продвижение программы лояльности "Этажи Бонус" мы берем на себя: беседы риэлторов с клиентами, реклама в оффлайне и онлайне, информационный фон в наших офисах (видеоэкраны, тейбл-тенты и прочее).
Мы безвозмездно привлекаем своих партнеров к городским мероприятиям, где они могут презентовать свою продукцию и услуги.
Каждый партнер имеет отдельную страницу на нашем официальном сайте etagi.com, а также в мобильном приложении нашей компании в разделе "Этажи Бонус"
Безвозмезное привлечение к мероприятиям
Участие в программе бесплатно
Регулярное информирование сотрудников и клиентов о партнерах программы
Мы регулярно информируем клиентов о преференциях от текущих партнеров: push-уведомления в мобильном приложении, листовки с информацией о преференциях, прозвон после сделки, работа риэлтора с клиентом, видеоэкраны, тейбл-тенты, заставки на ПК. Сотрудников информируем посредством внутреннего инфополя: рассылок, новостей, донесение информации на общих собраниях.
Уникальная преференция для наших клиентов и сотрудников
Преференция должна быть постоянной (т.е. не ограниченной в сроке действия)
1 000+
170+
17 000+
ТОП-3
партнеров среди застройщиков и банков
офисов в России и за рубежом
профессиональных сотрудников
ТОП-100
лучших франшиз России
по данным рейтинга федерального портала Beboss
лучших работодателей России по данным всероссийского рейтинга работодателей от HeadHunter
ЛИДЕР
рынка недвижимости
по данным ПАО «Сбербанк»
ЭТАЖИ
Ответы на вопросы (FAQ)
Вопрос:
Ответ:
Что такое агентский договор?
В нашей работе именно риэлтор является важной точкой контакта с клиентом, поэтому некоторые партнеры, заинтересованные в дополнительных рекомендациях своих компаний, готовы выплачивать агентское вознаграждение за каждого приведенного клиента (выплаты производятся по факту: клиент совершил покупку у партнера и за него партнер выплачивает компании, а соответственно риэлтору, какой-то процент от такой покупки). Но это необязательное условие сотрудничества, которое принимается только при вашей заинтересованности.
Вопрос:
Ответ:
С вами возможно работать по агентскому договору?
Да, мы работаем по агентскому договору. Однако прежде чем заключать договор, важно понимать, что риэлторы во время сделки вряд ли будут "продавать" клиенту услуги по английскому языку, косметические товары или цветочные композиции. Поэтому учитывайте специфику своей деятельности. Чаще всего по агентскому договору мы работаем с ремонтными, строительными компаниями, а также с дизайном, благоустройством территории, грузоперевозками - словом, все те компании-партнеры, которые могут быть полезны клиенту в момент совершения сделки.
Вопрос:
Ответ:
На кого распространяется программа?
Программа лояльности направлена на клиентов компании "Этажи", совершивших сделку по покупке/продаже/аренде недвижимости, а также воспользовавшихся услугой помощи в получении ипотеки.
Помимо клиентов, мы предлагаем вам распространять скидку и на сотрудников компании "Этажи", потому как наши сотрудники - ваши потенциальные клиенты, которые также могут повысить выручку вашей компании.
Вопрос:
Ответ:
Я уже даю своим клиентам максимальную скидку в 10%, могу ли я вам выдать такую же?
Нам важен момент эксклюзивности: скидка, которая закрепляется за нашими клиентами не должна предоставляться другим вашим клиентам. Так мы будем понимать нашу добавочную ценность для тех, кто пришел к вам от нас. Ведь если они и так могли получить от вас такую скидку, то зачем в этой цепочке тогда мы?
По всем вопросам:
Калинина Ксения Михайловна
Phone: +7 (961) 765-35-64
E-mail: k.m.kalinina@ekb1.etagi.com